Успешно добавлено в корзину!
Ошибка!
Каталог 0
8 (495) 920-65-66
info@metal-san.ru
METAL-SAN.RU
Интернет-магазин сантехники
Корзина товаров Нет товаров.
Время работы
Время работы магазина:
С 09:00 до 18:00 по будням
Суббота с 09:00 до 14:00
Воскресенье выходной
8 (495) 920-65-66
Каталог  /  Все статьи  /  История компании Villeroy&Boch

История компании Villeroy&Boch

Свою историю компания Villeroy&Boch отсчитывает с 1748 года, когда Франсуа Бох и три его сына открыли керамическую мастерскую в деревне Ауден-Ле-Тиш в Лотарингии. Изделия Боха пользовались хорошим спросом, дело процветало. Так что в 1766 году компания сделала первый шаг к серийному производству, открыв мануфактуру в городе Септфонтен, Люксембург. Более того, получила право именоваться «Императорской королевской мануфактурой». Именно в этом городе братья Бох начали производить посуду со ставшим уже знаменитым ветвистым узором «старый Люксембург».

Производство в немецком городе Метлах на реке Саар было основано в 1800 году Жан-Франсуа Бохом, не желавшим дожидаться наследства от отца. На своей фабрике он активно внедрял технические новинки: угольные печи, пирометр для регулировки температуры обжига и иные механизмы, облегчавшие процесс производства.

Важным этапом в развитии предприятия Бохов стали эксперименты с материалом. Удалось достичь того, что керамическая посуда стала ярко-белого цвета и удивительно прочная. Как фарфор, но значительно дешевле. Ранее дорогая фарфоровая утварь была доступна исключительно знати, а теперь и для широких слоев общества. Продукция фабрики Бохов была хорошо принята не только покупателями, но признана и профессиональным сообществом, получая награды на различных выставках.

Что касается Николаса Виллеруа, то он основал свою гончарную фабрику в 1791 году в Воудреванге. Виллеруа один из первых кто начал использовать уголь для керамического производства; проводил эксперименты с трафаретной печатью, что позволило уменьшить стоимость фарфоровых изделий.

Объединились семейные предприятия Виллеруа и Бохов в 1836 году для повышения конкурентоспособности. Это стало особенно важно на фоне усиления английской промышленности. Так появился бренд Villeroy&Boch, один из первых глобальных игроков мирового рынка керамической отрасли. Со второй половины XIX века продукция компании производится в различных странах Европы и продается в Восточной и Западной Европе, Российской Империи, поставляется на рынки Северной и Южной Америки.

В 1869 году была построена Мозаичная фабрика, специализирующаяся на производстве плитки. Евгению Боху и его техникам удалось разработать потрясающе износостойкую и удивительно красивую плитку, которая изготавливалась инновационным методом сухого компрессионного прессования. На эти разработки вдохновила их археологическая находка: мозаичные полы древнеримской виллы, найденной в 1852 году недалеко от города Метлах. «Метлахская плитка» приобрела такую популярность, что это наименование стало нарицательным для всей архитектурной плитки. Её использовали для государственных учреждений, больниц, театров, даже в декоре Кельнского собора, «Титаника», тоннеля под рекой Гудзон и пр.

Также в конце XIX – начале XX веков компания Villeroy&Boch расширяет ассортимент продукции. Помимо столовой посуды и интерьерной плитки начат выпуск художественных изделий из терракоты, хрусталя, предметов церковного обихода и многое другое. Запущено крупномасштабное производство керамической сантехники и мебели для ванных комнат. Это был важный вклад в демократизацию купания. Также постоянно происходит совершенствование производственных технологий: внедрены печи на газовом топливе, позволявшие постепенно остужать изделия; установлены требования к безопасности труда на фабриках и т.д.

Две мировые войны, годы Великой депрессии нанесли значительный ущерб компании Villeroy&Boch: сократились объемы рынков сбыта, некоторые фабрики разрушены, другие пришлось закрыть, на третьих сильно уменьшена численность работников. В 1947 году производство сосредоточено на выпуске простых изделий: посуда, сантехника, плитка. Постепенно компания восстанавливает своё мировое присутствие, выходит на рынки Японии, США. А к концу XX века производства выше перечисленных

трёх видов изделий выделены в отдельные направления бизнеса. Компания гибко реагирует на новый образ жизни и привычки потребителей, предлагая новую концепцию ванной комнаты как места для отдыха и восстановления; делая яркие и художественные рекламные компании; выпуская современную посуду для сервировки стола частного дома, гостиниц и ресторанов; привлекая к сотрудничеству известных дизайнеров, фотографов. Выйдя на фондовый рынок компания Villeroy&Boch приобретает керамические компании Венгрии, Румынии и т.д., что позволяет открыть внутренние рынки соответствующих стран.

К своему 270-летию компания позиционирует себя как поставщика стиля жизни и предлагает широкий ассортимент изделий, позволяющий составлять комплексные решения для дизайна интерьера: «ванная комната в едином стиле», «полностью сервированный стол», плитка для частного и коммерческого сектора. На сегодняшний день Villeroy&Boch всё также продолжает свою стратегию интернационализации и расширения ассортимента, разработки и внедрения технических инноваций. Производственные мощности размещены на нескольких десятках фабрик, а изделия продаются более чем в 120 странах мира, сохраняя высокое качество, функциональность и современный дизайн как визитную карточку Villeroy&Boch.

Закрыть
Авторизация